Карманные кражи — это неотъемлемая часть как The Elder Scrolls, так и Fallout, но Starfield вносит некоторые изменения в то, как работает эта механика.
В предыдущих играх Bethesda карманные кражи в основном работали в формате паузы, позволяя сколько угодно времени проводить в карманах жертвы. Но, как отметили некоторые фанаты на сабреддите, в Starfield карманные кражи работают в реальном времени.
Если в Skyrim, вы могли подкрасться к кому-то, обокрасть и так же быстро и тихо уйти, то теперь игроки должны активно преследовать человека, чтобы выудить из его карманов добро. Это значит, что вам придётся приложить дополнительные усилия, чтобы оставаться незамеченным. Игроки смогут видеть проценты вероятности успешной кражи без вероятности быть пойманным, так что будет возможность оценить риск перед совершением преступления. Но учитывая, что это игра в сеттинге научной фантастики, то есть шанс, что мы сможем найти устройство для маскировки или невидимости, для упрощения задачи.
Один из фанатов также задал закономерный вопрос о вскрытии замков, заметив: что в Dying Light взлом тоже не останавливает игру, добавляя уровень опасности при попытке вскрыть замок с противниками поблизости. Другие добавили, что теперь не получится сходить поставить кофе, в раздумьях — красть или не красть. Впрочем, моддеры быстро могут исправить это.
Учитывая, что с релиза Fallout 4 прошло уже восемь лет (серьезно), то неудивительно, что в Starfield несколько изменился подход к знакомым игровым механикам.
Starfield выходит 6 сентября на Xbox Series и PC.