Аналитик фирмы The NPD Group Мэт Пискателла опубликовал в своем твиттере подробный чарт по продажам видеоигр, консолей и аксессуаров на территории США за август текущего года.
Общие траты в игровом сегменте составили $4.104 млрд, что ниже показателей за аналогичный период 2021 года на 5%. Если говорить о показателях с начала года, то здесь цифры внушительней — $34.601 млрд (-9% по сравнению с 2021 годом).
Конкретно видеоигры заработали $3.591, а это ниже августа прошлого года на 6%. Консоли принесли $375 млн — здесь рост на 14%. В NPD отметили, что PS5 и Xbox Series X|S подросли из-за наладившихся поставок. Аксессуары принесли $138 млн (-18%).
Самой продаваемой консолью августа в количественном и денежном выражении стала PS5. За весь 2022 года в количественном выражении лидирует Switch, а в денежном — также PS5.
Среди игр самой продаваемой стала Madden NFL 23, а в тройку ворвалась Marvel’s Spider-Man, которая благодаря релизу на PC взлетела с 84 строчки на 3.
Топ-10 августа 2022 года:
-
Madden NFL 23
-
Saints Row
-
Marvel’s Spider-Man
-
Elden Ring
-
MultiVersus
-
Mario Kart 8*
-
Minecraft
-
LEGO Star Wars: The Skywalker Saga
-
MLB: The Show 22
-
Xenoblade Chronicles 3*
Топ-10 с начала года:
-
Elden Ring
-
LEGO Star Wars: The Skywalker Saga
-
Pokemon Legends: Arceus*
-
Horizon Forbidden West
-
Madden NFL 23
-
MLB The Show 22
-
Call of Duty: Vanguard
-
Gran Turismo 7
-
Kirby and the Forgotten Land*
-
Mario Kart 8*
*— без учета цифровых продаж