DSOG: У Ghostrunner 2 прекрасная оптимизация, но игра страдает от подвисаний при компиляции шейдеров - Игровой мир

PC

Журналисты из DSOGaming продолжают тестировать видеоигровые новинки. На этот раз их длинные руки дотянулись до экшена Ghostrunner 2. Для тестов издание использовало процессор AMD Ryzen 9 7950X3D, 32 ГБ DDR5 с частотой 6000 МГц, а также видеокарты Radeon RX580, RX Vega 64, RX 6900XT, RX 7900XTX, GTX 980Ti, RTX 2080Ti, RTX 3080 и RTX 4090.

Судя по результатам тестов, оптимизация у игры великолепная. В Full HD только Radeon RX580 не смог выдать стабильные 60 кадров в секунду (показав при этом вполне играбельные 36-48 кадров). В 2К до этой планки чуть-чуть не дотянули RX Vega 64 и GTX 980Ti, а в 4К — RTX 2080Ti и RX 6900XT. Весьма достойный результат.

Однако в бочке меда не обошлось без ложки дегтя. Как оказалось, Ghostrunner 2 страдает от «ужасных задержек» при компиляции шейдеров, даже несмотря на то, что этот процесс вроде как проходит при запуске.

Что касается графики, то она выглядит отлично, но не более:

С точки зрения графики Ghostrunner 2 выглядит отлично, но не расширяет графические границы шутеров от первого лица для PC. По большей части в игре присутствуют высококачественные текстуры и потрясающие эффекты обезглавливания/расчленения. Однако мы заметили странную анимацию удаленных врагов с частотой 30 кадров в секунду. Система освещения также кажется устаревшей, особенно если сравнивать ее с Lumen в UE5 или другими играми, использующими трассировку лучей. К счастью, игра отличается прекрасным художественным стилем.

Ghostrunner 2 выйдет 26 октября на PC, PS5 и Xbox Series X/S. Владельцы расширенного издания смогут запустить игру уже сегодня.