Niantic можно поздравить с новым рекордом Pokemon Go. По оценкам SensorTower, бесплатная мобильная игра принесла $894 миллионов в 2019 году. Теперь это самый прибыльный год тайтла с момента его выхода в 2016 году. Игра собрала $832 миллионов в год запуска, а затем $589 миллионов в 2017 году и $816 миллионов в 2018 году.
В общей сложности Pokemon Go заработала $3.1 миллиарда с 2016 года, что является потрясающим результатом. Игра зарабатывает деньги через свой внутриигровой магазин, где игроки могут купить PokeCoins, чтобы потратить их на различные внутриигровые товары.
SensorTower считает, что рост Pokemon Go на протяжении четырех лет происходит благодаря постоянному развитию игры и внутриигровым событиям.
Самым крупным рынком Pokemon Go в 2019 году стали США, на долю которых пришлось $335 миллионов или 38% от общего объема расходов пользователей. Япония и Германия заняли второе и третье место соответственно.