Разработчики Among Us хотят избавиться от читеров в своей игре — Игровой мир

PC

С ростом популярности Among Us для игры неизбежно появились читы, а вместе с ними и читеры. Разработчики уже знают о проблеме и готовят несколько решений для борьбы с мошенниками.

Мы стремимся создать систему учетных записей, чтобы появилась модерация и отчетность, построенная вокруг этого. Также мы хотим предотвратить взлом игры как на стороне клиента, так и на стороне сервера.

Игроки рассказали, что иногда все члены лобби в матче могут внезапно погибнуть, меняются ники, роли. Читер может в любой момент взять на себя роль предателя и начать убивать всех в считанные секунды. На это можно посмотреть в ролике ниже.

Ранее InnerSloth сообщила, что сосредоточится на поддержке Among Us, хотя до этого студия хотела перейти на разработку сиквела и забыть про оригинал из-за устаревшего кода. Популярность игры изменила планы разработчиков.

Релиз Among Us состоялся 15 июня 2018 года, но такой всплеск интереса произошел лишь спустя два года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *