Аналитик компании Niko Partners Дэниел Ахмад в своем твиттере поделился любопытной статистикой, согласной которой Splatoon 3 пользуется большой популярностью на территории Китая, хотя официального релиза игры в стране не было.
Ахмад рассказал, что на прошлой неделе 46% всех эфиров в сетях DouYu, Huya и Bilibili пришлось именно на стримы Splatoon 3. Более того, 72% всех донатов на этих платформах за этот период также ушли стримерам, которые играли в свежий эксклюзив Switch.
Аналитик связывает такой успех, в том числе и с тем, что Splatoon 3 — первая игра серии, которая получила перевод на упрощенный китайский язык.
Splatoon 3 вышла 9 сентября на Nintendo Switch. За первые три дня с момента релиза в Японии игра разошлась тиражом в 3.45 млн копий.