Журналист Имран Кхан (бывший автор Game Informer и Fanbyte) на своем канале в Patreon поделился деталями непростой разработки Bayonetta 3, которая была анонсирована, если помните, еще в 2017 году.
Кхан рассказал, что слэшер анонсировали слишком рано. PlatinumGames столкнулась с трудностями во время пандемии, уходом руководителя разработки и другими проблемами. Но самой главной причиной затяжной разработки стала изначальная идея сделать из Bayonetta 3 игру в полуоткрытом мире.
По словам Кхана, PlatinumGames рассчитывала сделать мир слэшера по типу Astra Chain или Super Mario 64. Идея заключалась в создании большого центрального хаба, из которого Байонетта отправлялась бы в другие довольно обширные открытые локации.
PlatinumGames много прорабатывала эту задумку, но разработчикам не удавалось в таком формате сохранить нужный тем повествования. В какой-то момент сократить аппетиты создателей попросила и сама Nintendo — в том числе из-за слабого железа Switch.
Bayonetta 3 вышла 28 октября и получила восторженные отзывы игровой прессы.