Редактор издания GamesIndustry.biz Кристофер Дринг опубликовал данные GSD по продажам видеоигр в Европе за октябрь 2022 года. За этот период было продано 11.9 млн игр, из которых 6.84 млн раскупили в цифровых сервисах.
Розница просела на 13% из-за запуска Call of Duty: Modern Warfare 2 и FIFA 23. Шутер Activision сместил футбольный симулятор с первого места спустя всего неделю после релиза. В Европе стартовые продажи MW2 выше Vanguard на 125%.
GI.biz отмечает, что новая Call of Duty уже почти превзошла продажи прошлогодней в Европе за весь ее жизненный цикл. Modern Warfare 2 сейчас третья самая продаваемая игра после Elden Ring.
На четвертой строчке европейского чарта расположилась Gotham Knights. Стартовый тираж экшена спустя две недели после релиза уступает оному у Guardians of the Galaxy, которая вышла в тот же период.
Консолей продали 367 тысяч — меньше на 33%, чем годом ранее. Самой продаваемой стала PS5, которая сместила с трона Nintendo Switch впервые с сентября 2021 года. Продажи Xbox Series X|S выше прошлого октября на 26%.
-
Call of Duty: Modern Warfare 2 (Activision Blizzard)
-
FIFA 23 (EA)
-
Grand Theft Auto V (Rockstar)
-
Gotham Knights (Warner Bros)
-
Mario + Rabbids Sparks of Hope (Ubisoft)
-
Red Dead Redemption 2 (Rockstar)
-
Splatoon 3 (Nintendo)*
-
NBA 2K23 (2K Games)
-
Victoria 3 (Paradox)
-
Mario Kart 8: Deluxe (Nintendo)*
-
Fallout 4 (Bethesda)
-
A Plague Tale: Requiem (Focus Home Entertainment)
-
F1 22 (EA/Codemasters)
-
Bayonetta 3 (Nintendo)*
-
Metro Exodus (Deep Silver)
-
Nintendo Switch Sports (Nintendo)*
-
NHL 23 (EA)
-
Persona 5 Royal (Sega)
-
Horizon: Forbidden West (Sony)
-
Gran Turismo 7 (Sony)
*— без учета цифры
Игровых аксессуаров продали 1.18 млн.