Аналитик компании NPD Group Мэт Пискателла опубликовал отчет фирмы с данными по продажам игр, консолей и аксессуаров в США за октябрь 2022 года. За прошедший месяц в штатах на игры и прочее потратили 4.271 млн долларов — за год цифра не изменилась.
Конкретно на игры и подписки пришлось 3.7 млн долларов (+2% за год), на консоли 424 млн (-10% за год), а на периферию 148 млн долларов (-8% за год). Небольшой рост по играм наблюдается благодаря запуску Call of Duty: Modern Warfare 2, которая ожидаемо самая продаваемая в США.
Шутер Activision отстает лишь от Elden Ring по совокупным продажам. На второй строчке расположилась Gotham Knights, которая, впрочем, только 14-я продаваемая игра 2022 года в США.
По консолям на первом месте PlayStation 5, которая лидирует как в денежном, так и количественном выражении. На втором месте по тем же показателям Xbox Series X|S.
Топ-10 за октябрь 2022 года:
-
Call of Duty: Modern Warfare 2
-
Gotham Knights
-
FIFA 23
-
Madden NFL 23
-
NHL 23
-
Mario + Rabbids Sparks of Hope
-
Persona 5
-
NBA 2K23*
-
Bayonetta 3*
-
Elden Ring
Топ-10 с начала года:
-
Elden Ring
-
Call of Duty: Modern Warfare 2
-
LEGO Star Wars: The Skywalker Saga
-
Madden NFL 23
-
Pokemon Legends: Arceus*
-
Horizon Forbidden West
-
MLB: The Show 22
-
FIFA 23
-
Call of Duty: Vanguard
-
Gran Turismo 7
* — без учета цифровых продаж
Самыми продаваемым игровым девайсом стал контроллер DualSense в черной расцветке.