Аналитики из Sensor Tower опубликовали данные продаж мобильных игр в период с 28 сентября по 28 ноября. Отдельно была выделен хит последних месяцев Genshin Impact, которая только за первые два месяца с момента релиза принесла студии miHoYo 393 миллиона долларов — это больше шести миллионов в день.
За вышеуказанный период Genshin Impact заняла вторую строчку самых прибыльных проектов, уступив лишь стратегии Honor of Kings. За ними следуют PUBG Mobile, Pokemon GO и Coin Mster.
Порядка 120 миллионов прибыли (30.5%) Genshin Impact сгенерировала на китайском рынке. После Китая следует Япония с 98 миллионами и США с 74 миллионами. На долю App Store пришлось свыше 226 миллионов (57.5%), а на Google Play — порядка 167 миллионов (42.5%).
Сейчас Genshin Impact доступна на PC, PS4, Nintendo Switch, Android и iOS. Тайтл уже номинировали на звание «Лучшей игры года» в сервисах Apple и Google.