Blizzard выпустила большой клиентский патч для Diablo IV, в котором, помимо множества исправлений, внесла изменения в добычу и лут за прохождение высокоуровневых активностей.
Разработчики также сообщили, что на раннем этапе первого сезона увеличат количество обычных и элитных монстров в эндгейм-контенте.
Главные изменения:
-
Значительно увеличено количество опыта за прохождение кошмарных подземелий
-
Значительно увеличено количество опыта за убийство монстров в кошмарных подземельях
-
Сундуки Адского натиска теперь дают намного больше опыта
-
Значительно увеличено количество опыта за выполнение отдельных тайных поручений
-
За убийство боссов, патрулирующих зоны Адского натиска, игроки будут чаще получать добычу высокого качества
-
Игроки теперь могут телепортироваться к кошмарному подземелью с помощью карты
-
Еженедельный сундук с добычей босса вне подземелий теперь можно открыть на любом уровне
-
Многочисленные правки баланса классов — множество баффов базовых умений и аспектов
-
Исправлена неполадка, в результате которой некоторые ролики не загружались на Xbox Series S, Xbox One и PlayStation 4, если в группе было три игрока или больше
-
Добавлены различные усовершенствования стабильности, производительности и графики на всех платформах
-
Исправлена неполадка, в результате которой игроки на ноутбуках с некоторыми видами дискретных видеокарт не могли запустить игру
Diablo IV доступна на PC и консолях обоих поколений. Первый сезон экшена начнется во второй половине июля.