Творческий директор Remedy Entertainment Сэм Лейк в интервью Eurogamer рассказал, что Microsoft как-то раз отвергла концепт сиквела Alan Wake с сериальными вставками ради Quantum Break.
Лейк заявил, что Microsoft и другие издатели отказалась от задумки, поскольку на тот момент линейные сюжетные игры были не в тренде, а Xbox не горела желанием продолжать историю оригинальной игры. Впрочем, компании понравилась концепция, поэтому ее было решено переработать в Quantum Break.
Геймдиректор Alan Wake 2 Кайл Роули добавил, что изначально сиквелом Alan Wake задумывалась и Control, которая переросла в самостоятельный экшен, существующий в той же вселенной.
Сэм Лейк, комментируя текущую версию Alan Wake 2, рассказал, что от предыдущих задумок в игре почти ничего не осталось, кроме главного героя и сеттинга.
Alan Wake 2 выйдет 17 октября на PC, PS5 и Xbox Series X|S.