Sensor Tower: За первое полугодие 2022 года App Store и Google Play заработали 65 миллиардов долларов — Игровой мир

PC

Аналитическая компания Sensor Tower опубликовала отчет по мобильному рынку за первые шесть месяцев 2022 года. Так, стало известно, что пользовательские расходы в App Store и Google Play за этот период достигли отметки в 65 млрд долларов.

Рост по сравнению с первым полугодием 2021-го составил примерно 1% — тогда было 64.4 млрд долларов.

На долю App Store пришлось 43.7 млрд долларов, а на Google Play — 21.3 млрд. Для сравнения, первая площадка за аналогичный период прошлого года заработала 41.4 млрд, а вторая — 23 млрд.

Самые прибыльные неигровые приложения:

  1. TikTok — 1.7 млрд долларов (общий доход за весь жизненный цикл уже в район 5.5 млрд)

  2. YouTube — 693.6 млн долларов

  3. Google One — 614 млн долларов

Количество загрузок за первые шесть месяцев 2022 года достигли 71.2 млрд. 55.3 млрд пришлось на Google Play, а 15.9 млрд — на App Store.

Самые скачиваемые приложения:

  1. TikTok

  2. Instagram*

  3. Facebook*

В мобильных играх пользователи оставили 41.2 млрд долларов. Это меньше на 6.6% по сравнению с прошлым годом. 25.6 млрд долларов пришлось на App Store, а на Google Play 15.6 млрд.

Самые прибыльные игры:

  1. Honor of Kings — 1.4 млрд долларов

  2. PUBG Mobile — 1.1 млрд долларов

  3. Genshin Impact — 986.2 млн долларов

По загрузкам игр расклад такой: 23.9 млрд в Google Play и 4.2 млрд в App Store.

Самые скачиваемые:

  1. Subway Surfers — 148.7 млн

  2. Garena Free Fire — 147.2 млн

  3. Ludo King — 87.7 млн

По прогнозам Sensor Tower, к 2026 году мобильный сегмент достигнет отметки в 233 млрд долларов.

*21 марта Тверской районный суд Москвы признал компанию Meta (владеет Facebook, Instagram и Whatsapp) экстремистской и запретил ее деятельность на территории России

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *