Призрачный всадник без головы из Skyrim каждую ночь страдает ради вас — Игровой мир

PC

Наверняка каждый, кто играл в Skyrim, когда-нибудь сталкивался с призрачным всадником без головы, который по ночам скачет по тундре возле Вайтрана. Как оказалось, ради этой встречи разработчикам пришлось обречь одного из NPC на вечные муки.

Бывший дизайнер уровней Dishonored 2 и BioShock Infinite Стив Ли пообщался с тремя разработчиками Elder Scrolls и Fallout: Джастином Шраммом, Джоэлом Берджессом и Нейтом Пуркейпайлом. Именно они и раскрыли секрет призрачного всадника. Как оказалось, ради эффектного появления перед игроков ему приходится страдать буквально каждую ночь:

Мы вызывали команду скрипта в определенный момент его спавна. Нужно было сделать это в правильный момент, и тогда ты можешь расчленять его, не убивая. Нам пришлось перенести точки его появления подальше от игрока, иначе вы могли бы увидеть, как голова всадника буквально взрывается.

Итак, мы породили этого всадника, дали ему небольшую предысторию и место, куда он должен был отправиться. Мы наложили на него призрачный шейдер. Каждую ночь его голова взрывается на заднем плане, а затем он отправляется к своей могиле. Это маленькая глупая вещь, но мы ею очень гордимся.

Заодно Нейт рассказал о баге, из-за которого некоторые NPC могли лишиться головы и не умереть:

Персонажи, которые отмечены как «важные» для основного сюжета, не могут умереть. Иногда возникала ошибка, когда какой-либо персонаж случайно становился «важным» по ходу игры. Это приводило к тому, что персонаж мог умереть из-за того, что вы отрубили ему голову, а потом внезапно стать «важным» и ожить. В таких случаях к вам мог подойти парень без головы и сказать что-нибудь в духе: «Привет, как дела?»

Что ж, у разработчиков Skyrim наверняка осталось еще множество подобных историй. Когда-нибудь они расскажут их все.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *