Alan Wake 2 выделяется среди предстоящих игр благодаря своей визуальной составляющей и техническому исполнению. Следуя по пятам успешной Control, назревает вопрос — а сколько людей потребовалось, чтобы достичь такого уровня качества?
Томас Пуха, директор по коммуникациям в Remedy, сообщил, что в среднем разработкой Alan Wake 2 занимается около 130 человек.
Также хочу сказать, что каким-то образом нам удается завершить эту игру с участием в среднем около 130 человек и примерно за 4 года разработки (хотя понятие времени разработки довольно растяжимо). Учитывая полученный уровень качества, это невероятно. Тем более, что мы очень, очень далеки от ресурсов крупных студий.
Этот сиквел популярной хоррор-франшизы стал самой масштабной игрой, над которой когда-либо работала Remedy. Учитывая высокое качество, действительно впечатляет, что относительно небольшая команда смогла достичь уровня качества AAA. К тому же команде пришлось столкнуться с трудностями пандемии и организационными изменениями.
Alan Wake 2 выходит 17 октября с поддержкой трассировки пути и DLSS 3.5 на PC. Игра также появится на PS 5 и Xbox Series.