Когда игроки узнали, что Starfield на Xbox будет работать с ограничением в 30 FPS, их реакция была далека от восторга. Сегодня от AAA-игр крупных студий, тем более принадлежащих компании, выпускающей консоли, ожидают максимального качества, и такие показатели кажутся несоответствующими.
Но ведь это всего лишь число, не так ли? По крайней мере, так считает Пит Хайнс из Bethesda. В недавнем интервью GameStar он заявил, что ощущения от игры важнее, чем несколько цифр на экране. Он также добавил, что лучше иметь более низкую частоту кадров, чем жертвовать функциональностью ради её увеличения.
Вы не видите этого числа кадров во время игры. Так что главное не число, а ощущения. Всё должно быть плавным и гармоничным. И это главное. Игра соответствует тому масштабу, который мы задумали.
Хайнс уверен, что фанаты даже не будут думать о FPS, когда будут играть в Starfield – настолько плавным и живым будет игровой процесс. Учитывая, что релиз перенесли почти на год от оригинальной даты, у студии было достаточно времени, чтобы сделать Starfield самым отполированным релизом за всю историю Bethesda. Ну а если хочется играть на 60 кадрах и выше, всегда есть PC.
Starfield выйдет 6 сентября для PC и Xbox Series