Издание Game Informer продолжает публиковать интервью с разработчиками Assassin’s Creed Mirage. На этот раз материал посвящен главному герою игры и причинам, по которым Ubisoft взялась за нее:
Басим был очень интригующим персонажем. Он был загадочным. Рассказать историю его молодости было идеальным решением, потому что это создает параллель с Альтаиром. Это не совсем одна и та же история, но когда вы играете в оригинальную Assassin’s Creed, то живете жизнью ассасина, который должен доказать, что он достоин Креда. Басим делает то же самое.
Стефан Будон, креативный директор Assassin’s Creed Mirage
В играх с открытым миром меньше внимания уделялось Кредо. Оно всегда присутствовало, но его было гораздо меньше. Когда мы создавали Mirage, то стремились сделать что-то, знакомое каждому поклоннику франшизы. Мы играем за Басима, который представет перед нами в Valhalla как мастер-ассасин; мы не можем, например, заставить вас стать наемником-стрелком — это не сработает, потому что в истории Басима образовался бы пробел.
Симон Арсено, директор по миру и квестам Assassin’s Creed Mirage
Мы знаем, что происходит в Valhalla с Басимом, что это совсем другой Басим. В его жизни наступает поворотный момент, когда он становится Басимом из Valhalla, но перед этим мы хотим сделать его полноценным ассасином — любимым персонажем, с которым можно общаться, которого можно понять и бояться того момента, когда он перестанет быть этим Басимом.
Жан-Люк Сала, художественный руководитель Assassin’s Creed Mirage
Assassin’s Creed Mirage выйдет 12 октября на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X/S.