Разработчики популярной платформы Roblox обновили свою рекламную политику. Теперь студия будет скрывать внутриигровую рекламу от пользователей 13 лет и младше.
На такой шаг компания пошла вовсе не от желания защитить юных геймеров и кошельки их родителей. Почти целый год некоммерческая организация TINA заваливала жалобами Федеральную торговую комиссию США:
В Roblox реклама скрытно показывается перед миллионами потребителей, включая более 25 миллионов детей и подростков. Такой цифровой обман возможен потому, что Roblox не создал никаких значимых ограждений для обеспечения соблюдения законов о правдивой рекламе.
После изменений в правилах под запрет также попала реклама благотворительных пожертвований, маркетинговых компаний, различных финансовых услуг, криптовалюты и NFT.
Roblox — это платформа для создания игр на собственном движке Roblox Studio. Платформой пользуются свыше 200 миллионов пользователей ежемесячно, а создатели самых популярных тайтлов внутри Roblox даже открывают собственные студии.
Roblox доступна бесплатно на PC, Xbox One, Android и iOS.