Аналитическая компания Circana (ранее NPD) опубликовала отчет по продажам игр, консолей и сопутствующих аксессуаров на территории США в мае 2023 года. Общее число трат на рынке составило 4.1 млрд долларов (+12%), из которых 3.6 млрд долларов (+9) пришлось на игры, DLC и подписки, а 338 млн долларов — на консоли (+56%).
Самой продаваемой игрой прошлого месяца в США стала The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom, которая моментально заняла вторую строчку в качестве самой продаваемой игры 2023 года после Hogwarts Legacy.
На фоне выхода новой части с 28 места на 13 взлетела Breath of the Wild.
Траты на консоли, по данным Circana, наивысшие с мая 2008 года — тогда было 427 млн долларов против 338 млн долларов сейчас. Двухзначный процентный рост в денежном выражении показали Switch и PS5. Самой продаваемой консолью стала Switch.
Топ-20 игр в США за май:
-
The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom
-
Hogwarts Legacy
-
Star Wars Jedi: Survivor
-
Dead Island 2
-
Call of Duty: Modern Warfare 2
-
MLB: The Show 23
-
FIFA 23
-
Mario Kart 8*
-
Resident Evil 4
-
Far Cry 6
-
Elden Ring
-
Minecraft
-
The Legend of Zelda: Breath of the Wild*
-
Super Smash Bros. Ultimate*
-
Madden NFL 23
-
God of War Ragnarok
-
New Super Mario Bros.*
-
Pokemon: Scarlet/Violet*
-
LEGO Star Wars: The Skywalker Saga
-
Super Mario 3D World*
*— без учета цифровых продаж
На игровые аксессуары в США за май 2023 года потратили 159 млн долларов (+14%). Лидером стал контроллер DualSense Edge.