Ветеран Dead Space покидает основанную им студию после провала The Callisto Protocol — Игровой мир

PC

Три руководителя покидают студию выпустившую The Callisto Protocol — Striking Distance Studios, после коммерческого провала игры. Среди них сооснователь студии и ветеран Dead Space, Глен Скофилд.

Bloomberg сообщает, что Скофилд, ранее занимавший должность генерального директора Striking Distance, уходит наряду с операционным и финансовым директорами студии. Представитель материнской компании Striking Distance, Krafton, заявил, что все три ухода были добровольными, и что Скофилд «решил искать новые возможности». Сам Скофилд охарактеризовал свой уход как «горько-сладкий, но я знаю, что студия остается в надежных руках.»

На посту генерального директора Скофилда заменит главный директор по разработке, Стив Папоутсис. Папоутсис также ветеран серии Dead Space.

The Callisto Protocol вышла в конце 2022 года и получила смешанные отзывы. Основные критические замечания касались сложного боя и плохой производительности, особенно на PC. Ранее в этом году появились сообщения, что игра продалась тиражом всего в два миллиона копий, что значительно меньше ожиданий Krafton в пять миллионов продаж.

The Callisto Protocol была духовным наследником Dead Space, в разработке которого Скофилд играл ведущую роль. Он подвергся критике за то, что гордился долгими рабочими часами над Callisto Protocol, даже когда индустрия начала отказываться от культуры переработок. Позже он извинился за свои комментарии.

Несмотря на смешанный отклик на Callisto Protocol, ремейк Dead Space, который вышел всего через месяц после нее, был широко признан.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *