Из финансовой отчетности ООО «ТикТок Рус» (основное юрлицо китайского сервиса TikTok в России), по данным РБК, стало известно, что чистая прибыль сервиса в РФ за 2022 год выросла в 9.8 раз, до 530.3 млн рублей.
Выручка снизилась на 29% и составила 2.36 млрд рублей. Из этой суммы 1.4 млрд рублей принесло размещение рекламы, а остальное — маркетинговые и консультационные услуги материнской компании.
С марта 2022 года TikTok прекратил монетизацию на территории России, а также ограничил для локальных пользователей добавление нового контента. Юрлицо компании в РФ заявило, что не может обеспечить размещение таргетированной на территорию и аудиторию России рекламы, что негативно повлияло на объем выручки от этого вида деятельности.
По состоянию на конец 2022 года, в российском TikTok работали 67 сотрудников вместо 354 на конец 2021 года. Выплаты при увольнениях составили 112.5 млн рублей.