Вечером 25 сентября разработчики Starbreeze провели прямой эфир, посвященный провальному запуску Payday 3. Создатели кооперативного шутера прокомментировали проблемы с серверами, а также ответили на ряд вопросов игроков.
Разработчики заявили, что внедрили постоянный онлайн во избежание читерства, а также для соблюдения паритета между PC и консолями. Вероятность офлайн-режима обсуждается, а над серверной стабильностью сейчас трудится вся студия.
-
В разработке находится новая ветка умений «Транспортер» — одной из умений позволит таскать по две сумки с деньгами
-
Starbreeze обсудит добавление в Payday 3 убежища, где игроки складируют награбленное, хотя во второй части реакция на эту механику была слабой
-
На стадии рассмотрения ряд QoL-улучшений — чат в лобби, кнопка отказа от готовности, заглушаемые брифинги ограблений, переименование наборов экипировки, улучшения испытаний, поддержка КВ+М на консолях и быстрая игра
-
Starbreeze довольна тем, как устроена система прогрессии, поэтому менять ее не будут — в планах лишь фильтр испытаний и рекомендуемые челленджи для определенных ограблений
-
Официальной поддержки модов не будет
Payday 3 доступна на PC, PS5, Xbox Series X|S и в Game Pass.