Агентство TelecomDaily сделало прогноз, согласно которому активная аудитория мобильных игр в России к 2027 году вырастет на 35% и составит 35 млн пользователей. В конце 2022 года, по данным компании, речь шла о 26 млн человек.
При этом аналитики ждут, что, помимо пользовательской базы, на 20% вырастут доходы от мобильных игр. К 2027 году ожидается, что россияне будут тратить на мобильные игры в год до 67 долларов вместо текущих 59 долларов.
В TelecomDaily ожидают, что объем рынка мобильных игр в России к 2027 году увеличится на 52%, до 1.88 млрд долларов против текущих 1.24 млрд долларов. Но темпы роста рынка все равно будут замедляться. В 2022 году по отношению к 2021-му рынок прибавил 25% в деньгах, то в 2023 году по отношению к 2022-му рост составит только 18% (до 1.46 млрд рублей).
Глава TelecomDaily Денис Кусков называет основным фактором роста рынка общий рост количества выпускаемых игр, а также стагнацию невиртуальных развлечений — например, отсутствие фильмов голливудских мейджоров в кинотеатрах. Кроме этого, была решена проблема оплаты игр.