Тодд Говард дал очередное интервью, в котором затронул сразу несколько тем, связанных со Starfield. Во-первых, он признался, что система выживания в игре была гораздо сложнее, чем та, что дошла до релиза:
В игре реализовано воздействие окружающей среды на планетах на ваш скафандр, а у вас есть сопротивление к определенным типам воздействия атмосферы, будь то радиация, тепловое излучение и т.д. На самом деле это была довольно сложная система. Она была очень суровой и наказывала вас различными недугами.
Для защиты от суровых условий вы должны были подбирать отдельные скафандры для планет с высокой радиацией, планет с экстремальным холодом и т.д. В конце концов игрокам стало сложно разобраться в этой системе, и мы просто убрали из нее все лишнее.
Впрочем, в будущем эта система может вернуться в виде «режима выживания». Во всяком случае, сам Тодд заявил, что «студия может этим заняться».
Еще одним упрощением в Starfield стал ИИ вражеских кораблей. Изначально космические битвы не прощали игроку даже малейшие ошибки, из-за чего сражения были слишком сложными:
Сделать врагов действительно очень умными довольно легко, и вначале мы столкнулись с критикой и недовольством [тестеров]. Оказалось, что нужно сделать ИИ очень глупым. Вражеские корабли должны иногда пролетать мимо, потом поворачиваться, как бы говоря «эй, игрок, почему бы тебе не пострелять в меня, пока я уязвим?» Как только мы определились с темпом игры и тем, как враги будут двигаться, вот тут-то все и встало на свои места.
Стоит отметить, что даже после всех этих упрощений космические сражения остались довольно сложными, особенно если вы не прокачиваете корабельные навыки. В этом случае пара-тройка крагов примерно вашего уровня становятся огромной проблемой.