Специалист Digital Foundry Оливер Маккензи разобрал техническое состояние Cyberpunk 2077 на консолях PS5 и Xbox Series X|S после выхода патча 2.0 и крупного расширения Phantom Liberty.
После обновления на консолях понизили целевые значения по разрешению в режиме «Производительности», а частота кадров стала нестабильной. Контент Phantom Liberty, в свою очередь, сильнее нагружает систему, чем базовая игра.
-
PS5 в режиме «Производительность» — 1080p-1440p с апскейлингом до 1800p
-
Series X в режиме «Производительность» — 1152p-1440p с апскейлингом до 1800p
-
Series S в режиме «Производительность» — 648p-900p с апскейлингом до 1080p
-
PS5/Series X в режиме «Качества» — 1440p с апскейлингом до 2160p
-
Series S в режиме «Качества» — 1080p с апскейлингом до 1440p
-
На Xbox появилась VRS (Variable Rate Shading), но пользы от нее почти никакой — производительность та же, а картинка «артефачит»
-
Заметны артефакты из-за использования FSR 2 — разваливающееся изображение и мерцание
-
Все три консоли во время поездок и боев просаживаются по FPS до 50 FPS или даже ниже
-
В режиме «Качества» 30 FPS также стабильными назвать не получается
-
На старых локациях производительность лучше — в обоих режимах картинки
-
Заметных графических изменений в игре после патча 2.0 нет — правки в основном художественные (докинули виньетки, поменяли расположение камеры и прочее)
Обновление 2.0 и расширение Phantom Liberty для Cyberpunk 2077 доступны только на PC, PS5 и Xbox Series X|S.