Аналитическая фирма Circana (бывшая NPD) опубликовала отчет по продажам игр и консолей на территории США за июнь 2023 года. За этот месяц жители США потратили на игры и прочее суммарно 4.7 млрд долларов.
Из это суммы на видеоигры, DLC и подписки пришлось 4.064 млрд долларов, на консоли 454 млн долларов, а на аксессуары — 214 млн долларов.
PlayStation 5 стала самой продаваемой консолью июня в США как в денежном, так и шуточном выражении. Консоль Sony показала двухзначный рост, пока продажи Xbox Series X|S и Nintendo Switch снижались.
Самой продаваемой игрой июня стала Diablo IV, следом за ней идут Final Fantasy XVI и Street Fighter 6. Файтинг Capcom за дебютный месяц разошелся тиражом в два раза больше того, что показала Street Fighter V за тот же период.
Топ-20 игр в США за июнь (в период с 28 мая по 1 июля):
-
Diablo IV
-
Final Fantasy XVI
-
Street Fighter 6
-
The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom*
-
Hogwarts Legacy
-
Call of Duty: Modern Warfare 2
-
Star Wars Jedi: Survivor
-
MLB: The Show 23^
-
Marvel’s Spider-Man: Miles Morales
-
Marvel’s Spider-Man
-
FIFA 23
-
Mario Kart 8*
-
Dead Island 2
-
Minecraft
-
F1 23
-
Elden Ring
-
Story of Seasons: A Wonderful Life
-
God of War Ragnarok
-
Resident Evil 4
-
Super Smash Bros. Ultimate*
*— без учета цифровых продаж, ^— без учета цифровых продаж на Xbox и Switch
По части игровых аксессуаров лидером в июне в США стал контроллер DualSense Edge.