В интервью Dexerto разработчики из Blizzard рассказали о трудностях, которые вызвала разработка PvE-контента Overwatch 2 для Nintendo Switch. Старший геймдизайнер Дилан Снайдер заявил, что процесс стал для команды большой головной болью.
Разработчик заявил, что студии пришлось придумать новые системы и инструменты, которые бы отвечали за отчистку памяти. В отличие от PvP, где карта статична и вокруг бегают игроки, в PvE меняются сцены и локации.
Я работал над тем, чтобы закрывать определенные секции и выгружать из памяти куски карты. В PvP нам таким заниматься не приходиться. По части звука также были изменения — мы регулировали количество голосовых дорожек в зависимости от производительности на Switch.
Снайдер в разговоре назвал Nintendo Switch «приятным бутылочным горлышком», от поддержки которого Blizzard отказываться не собирается.
Мы хотим поддерживать Switch, но это наше самое главное бутылочное горлышко. В каком-то смысле это даже хорошо, поскольку, если игра хорошо работает на Switch, то отлично себя покажет и на других платформах.
Многие люди приложили много усилий, чтобы все работало хорошо. Снимаю шляпу перед ними, невероятная команда.
Шестой сезон Overwatch 2 с тремя сюжетными миссиями за 15 долларов уже стартовал.