FSR 2.2 в качестве сглаживания и интерфейс в 720p — Digital Foundry о Red Dead Redemption на PlayStation — Игровой мир

PC

Специалист Digital Foundry Оливер Маккензи опубликовал технический разбор порта оригинальной Red Dead Redemption для PlayStation. Экшен номинально доступен на PS4, но по обратной совместимости работает и на PS5.

Изменений минимум, а различий с версией на Xbox Series X|S еще меньше. Ключевой фишкой, которую внедрила студия Double Eleven, стала AMD FSR 2.2. Однако технология используется не как для апскейлинга изображения, а как метод сглаживания. За счет этого общее качество картинки лучше, чем на Xbox Series X|S.

  • На PS4 честные 1080p/30 FPS, на PS4 Pro и PS5 — 4K/30 FPS; производительность идеальная везде, но есть некоторые проблемы с анимациями в катсценах

  • Для сглаживания также доступно FXAA, но с ним картинка мыльная и «грязная» (на Xbox Series используется 2xMSAA)

  • По сравнению с версией Red Dead Redemption на Xbox Series было улучшено разрешение теней, текстуры и остальные детали остались без изменений

  • Интерфейс по-прежнему в 720p, за исключением значков кнопок геймпада

Red Dead Redemption доступна на PlayStation и Nintendo Switch по цене в 50 долларов. Переиздание содержит DLC Undead Nightmare.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *