DSOG: У Assassin’s Creed Mirage хорошая оптимизация, но за графику игра не получит ни одной награды — Игровой мир

PC

Журналисты из DSOGaming продолжают тестировать видеоигровые новинки. На этот раз их длинные руки дотянулись до стелс-экшена Assassin’s Creed Mirage. Для тестов издание использовало процессор AMD Ryzen 9 7950X3D, 32 ГБ DDR5 с частотой 6000 МГц, а также видеокарты Radeon RX580, RX Vega 64, RX 6900XT, RX 7900XTX, GTX 980Ti, RTX 2080Ti, RTX 3080 и RTX 4090.

Судя по тестам, у Ubisoft получилось неплохо оптимизировать игру. В разрешении Full HD стабильные 60 кадров не смогли выдать только GTX 980Ti, Radeon RX580 и RX Vega 64, хотя все они и перевалили за 30 кадров в секунду. В 2К-разрешении ничего не поменялось, а вот в 4К «отвалились» RTX 2080Ti, RTX 3080 и RX 6900XT, при этом две последние карточки практически дотянули до нужного FPS.

В целом журналисты похвалили графику игры, хотя и отметили, что вау-эффекта ждать не стоит:

С точки зрения графики Assassin’s Creed Mirage — это именно то, чего вы ожидаете. Это не новая Unity, и она не расширяет графические границы игр для PC. Вместо этого она выглядит как обновленная версия Assassin’s Creed: Valhalla. Мы также заметили многочисленные проблемы со всплывающими объектами и тенями. В целом игра выглядит отлично, однако она не получит ни одной награды за свою графику.

Assassin’s Creed Mirage доступна на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X|S.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *