Redfall — кооперативный шутер от Arkane Austin, посвященный уничтожению вампиров, был обречен с самого начала. А проблемы с производительностью на запуске лишь добавили масла в огонь, так что игра осталась заметной лишь благодаря своему неудачному релизу, тогда как геймеры быстро потеряли к ней интерес.
Ситуация настолько печальная, что в определенное время суток в Steam даже не получится собрать полную кооперативную команду — в ней просто недостаточно игроков.
Несмотря на обещания Arkane привести все в должный вид, Redfall все примерно в том же унылом состоянии. Значительных апдейтов нет, а даже если они выйдут, будет уже слишком поздно. Да и сомнительно, что у команды получится повторить трюк No Man’s Sky — есть подозрения, что они не особенно испытывают страсть к своему детищу, желая поскорее взяться за что-то толковое.
За последние пару недель количество игроков Redfall в Steam падало до трех — не трех тысяч, а именно трех. Это означает, что если вы хотите присоединиться и найти лобби в сети без кроссплея, то у вас могут возникнуть серьезные проблемы.
И, к сожалению, пиковое количество игроков тоже не внушает оптимизма. За последние 24 часа, как отмечает Steam Charts, всего 35 человек запускали Redfall, а за последние 30 дней показатель не превышает 50 игроков.
Крайне вероятно, что показатель продолжит падать и к концу года шутер, на который потратили миллионы долларов, будет окончательно забыт. А ведь эта команда помогала в разработке Prey и серии Dishonored. Даже Deathloop показал куда лучшие результаты.