Аналитическая фирма Circana (ранее NPD Group) обнародовала чарт продаж консолей и видеоигр на территории США за август 2023 года. За этот период жители региона потратили на игры, консоли, подписки и аксессуары 4.2 млрд долларов (+3% по сравнению с августом 2022-го).
Из этой цифры конкретно на игровой контент пришлось 3.7 млрд долларов (+4%), на консоли — 328 млн долларов (-13%), а на периферию — 159 млн долларов (+12%). Самой продаваемой консолью августа в США в денежном и штучном выражении стала PS5. Следом Xbox Series X|S (впервые в этом году).
Тройку самых популярных игровых релизов августа образовали Madden NFL 24, Armored Core VI Fires of Rubicon и Remnant 2. Продажи Baldur’s Gate 3 не учитывались, но релиз детища Larian поспособствовал 132% росту цифровых премиум-загрузок на PC и облаке.
Топ-20:
-
Madden NFL 24
-
Armored Core VI Fires of Rubicon
-
Remnant 2
-
Call of Duty: Modern Warfare 2
-
Hogwarts Legacy
-
The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom*
-
Diablo IV
-
MLB: The Show 23^
-
Minecraft
-
Mario Kart 8 Deluxe
-
Pikmin 4*
-
Star Wars Jedi: Survivor
-
Street Fighter 6
-
Elden Ring
-
FIFA 23
-
God of War Ragnarok
-
Final Fantasy XVI
-
Gran Turismo 7
-
Marvel’s Spider-Man: Miles Morales
-
Rainbow Six Siege
*— без учета цифровых продаж, ^— без учета цифровых продаж на Xbox и Switch
Самыми продаваемыми аксессуарами месяца в США стали геймпады DualSense, причем сразу восемь штук разных цветов. На восьмой строчке PS VR2.