Наиграв 130 часов в Starfield, один из геймеров пришел к выводу, который, похоже, разделяют многие:
В Starfield не хватает странных и безумных боссов, которых можно убить, а также странного и безумного именного оружия и брони.
Внимание, спойлеры Starfield!
Как отметил LazyOldMan в своем посте на Reddit, это справедливое замечание. Кажется, в Starfield действительно отсутствуют «психоактивно усиленные, напичканные сыворотками, мутированные, волшебно усиленные, искаженные, разъяренные или гигантские боссы».
Вспоминая знаковых и запоминающихся боссов из предыдущих игр Bethesda, можно заметить, что в дизайне боссов Starfield что-то отсутствует. LazyOldMan продолжает:
Все в отличной форме, с неповрежденными конечностями и нормального размера.
Помимо того, что боссы менее мутированы и не так зависимы от наркотиков, они, похоже, в большинстве своем не стремятся вступать в бой. Особенно игроки выделили встречу с механическим боссом Пакстоном Халлом.
Я едва ли знал что-то о нем, как бой закончился. Он был по сути случайным врагом. Не то, что запоминается.
Комментаторы особенно зацепились за Пакстона, отмечая, что ведь отправив игроков на механическую фабрику, и не предложив Пакстону сесть в одного из мехов и начать атаку, разработчики упустили отличный момент.
Казалось бы, в огромной механической фабрике с кучей инструментов и деталей мехов, первый босс хотя бы восстановил бы меха, чтобы защитить свою базу. Все время, проходя через эту базу, я опасался, что выберется огромный мех, но этого так и не произошло.
Кажется, Starfield упустила много возможностей.
— Fructose_Father_
К тому же, автор поста отметил, что игре не хватает уникального оружия и брони, которые можно было бы получить после победы над боссами, например, инопланетный бластер из Fallout, рельсотрон или Ваббаджек из Elder Scrolls.
Тем не менее, LazyOldMan отметил, что нехватка интересных боссов и уникальной экипировки проявилась только спустя сотню часов. Возможно, DLC исправят этот недостаток.