Специалисты Digital Foundry решили протестировать кооперативный шутер Redfall от Arkane Austin после выпуска большого патча 1.2. В частности, экспертов интересовал режим «Производительности» с 60 FPS.
Оливер Маккензи отметил, что разработчики действительно проделали большую работу, но многочисленные технические и геймплейные проблемы остались нерешенными.
-
Долгую загрузку текстур исправили, так же как подгрузку геометрии (занимала порядка 18 секунд)
-
Исправили некачественные тени и сглаживание, но проблемы с освещением и появлением объектов перед глазами остались на месте — как на улице, так и в помещениях
-
На Series X оба графических режима метят в 4K — «Производительность» масштабируется с 1080p, «Качество» идет в нативном 4K (оба используют FSR 2)
-
Series S — «Качество» при 972p/30 FPS и «Производительность» при 720p/60 FPS; оба масштабируются до 1440p с помощью FSR 2
-
На Series S тени подняли до уровня Series X, добавили SSR-отражения, растительность слабее Series X
-
Оба режима на всех консолях дают стабильную частоту кадров, но иногда встречаются подтормаживания при перемещении по миру
-
PC-версия работает на 50% шустрее благодаря оптимизации CPU-профиля
Redfall вышла 2 мая на PC и Xbox Series X|S. Игра получила низкие оценки игроков и прессы. Провал шутера признал даже Фил Спенсер, пообещав, что Arkane не бросит игру.