Брюс Несмит, долгое время работавший дизайнером в Bethesda Game Studios, стал героем последнего интервью MinnMax, где обсуждались темы от The Elder Scrolls II: Daggerfall до Starfield.
Несмит, который также был главным дизайнером Skyrim, покинул Bethesda в сентябре 2021 года, чтобы полностью посвятить себя карьере писателя в жанрах научной фантастики и фэнтези. К тому времени он уже завершил всю базовую работу над Starfield, включая создание данных астрофизики, системы космического боя и постройки кораблей, а также систему навыков с встроенными задачами.
Отвечая на вопрос Бена Хансена из MinnMax о критике ограничений в системе исследования планет, которую высказывали многие игроки Starfield, Несмит заметил, что элементы исследования пострадали из-за решения команды разработать другие глубокие системы, такие как постройка кораблей. И, с какой-то стороны, это решение оказалось популярным среди фанатов.
Обсуждая вопрос о масштабе игры Брюс объяснил:
В какой-то момент я сказал, что игра была бы лучше, если бы мы ограничились парой десятков звездных систем.
Тем не менее, было принято решение охватить большое количество звёздных систем, уделяя основное внимание освоенным системам, предоставляя игрокам огромные пространства для исследований.
Однако, добавляя возможность создавать свой собственный космический корабль, команда столкнулась с необходимостью принятия сложных решений. Некоторые элементы исследования не были так хорошо реализованы из-за смены приоритетов.
Игроки действительно увлеклись созданием своих кораблей, что лично меня радует, потому что я усердно работал над этим. Поэтому, вероятно, это было правильным решением.
Тем не менее, исследование в Starfield отличается от предыдущих игр Bethesda, как уже подтвердил ранее директор игры Тодд Говард. Основное внимание теперь приходится на разные планеты, а не на один мир. С одной стороны, это ожидаемо в космической игре, с другой стороны, исследование не столь увлекательное, как в прошлых играх студии.
Некоторые игроки выразили недовольство из-за частого использования быстрого перемещения в космосе, хотя теперь есть модификации для реализации путешествий между планетами внутри систем.