Вечером 17 октября после небольшой задержки в Diablo IV стартовал «Сезон крови». Одновременно с этим вышло крупное обновление 1.2.0, которое значительно изменило и улучшило многие механики экшена.
12 новых уникальных предметов — можно получить только на 4 уровне мира (вечном или сезонном)
7 легендарных аспектов и новые символы совершенствования — по 2 на класс
Предметы теперь можно добавить в избранное. Такие предметы нельзя будет продать или разобрать
Предметы в тайнике теперь можно отметить как «Избранное» или «Мусор»
В тайнике появились поиск и фильтры, которые помогут быстрее найти нужные предметы
Добавлен автоматический бег
Перед появлением боссов вне подземелья в игре теперь заранее выводится оповещение
Добавлено 2 ячейки персонажей. Всего их теперь 12
Стоимость зачарования теперь зависит от базового уровня силы предмета и его типа, а не от стоимости продажи. Это значит, что для редких предметов изначальная цена зачарования может стать выше, но в дальнейшем она будет расти намного медленнее, чем раньше. Для легендарных предметов стоимость зачарования в основном снизится
Самоцветы больше нельзя получить из обычных источников. Теперь их надо изготавливать у ювелира
Телепортация в кошмарное подземелье теперь переносит игрока внутрь подземелья, а не к входу
Чтобы получить печати кошмара, теперь нужно пройти кошмарное подземелье, а не победить последнего босса
Монстры в кошмарных подземельях сезона крови будут появляться ближе к входу. К первой группе монстров больше не придется так далеко бежать
Интервал между событиями легиона уменьшен с 30 до 25 мин — количество опыта за прохождение увеличили на 75%
Интервал между появлением боссов вне подземелий уменьшен с 6 до 3.5 часов — их здоровье увеличили вместе с качеством получаемых наград
Предупреждение о появлении босса вне подземелья будет появляться за час, а не за 30 минут. Игроки также получат оповещение за 15 минут до появления босса
Лошадь будет реже застревать у преград или внезапно замедляться
В столицах добавлены тайники возле важных торговцев — тайники добавлены во всех небольших городах с вратами странствий
Благовония теперь дают бонус к опыту и продолжают действовать после гибели
Бонусы к опыту за игру в составе группы и за игру на высоком уровне мира теперь перемножаются, чтобы их эффект оставался значимым на позднем этапе игры
Убийство монстров высокого уровня теперь дает значительно больше опыта
Тлеющий пепел теперь выдается в награду автоматически
Необходимый уровень для получения тлеющего пепла был снижен в среднем на 15 уровней
Diablo IV доступна на PC и консолях обоих поколений. Теперь игру также можно купить и в Steam.