В Silent Hill 2 все же не будет уровня про Пирамидоголового — Игровой мир

PC

На днях среди фанатов Silent Hill поднялись обсуждения относительно возможного появления уровня, посвященного происхождению Пирамидоголового в ремейке Silent Hill 2 от Bloober Team. Однако новая информация указывает, что произошло простое недопонимание рекламного описания и неправильное толкование одной из старых цитат.

На сайте Best Buy в описании ремейка Silent Hill 2 появилась информация о том, что в игре будет рассказана «играбельная история происхождения» знаменитого антагониста — Пирамидоголового.

Описание гласит:

Любимый фанатами персонаж — Пирамидоголовый, возвращается вместе с особым рассказом происхождения, который предстоит пройти игрокам.

Формулировка действительно может навести на мысль, что в Silent Hill 2 будет добавлена особая играбельная история происхождения этого персонажа, который уже был максимально раскрыт в оригинальной игре.

Естественно, не все были довольны этим. Неужели историю Пирамидоголового решили переписать, или это всего лишь странная формулировка, описывающая дополнительную сюжетную линию Born From a Wish из оригинальной SH2?


Судя по всему, ни то, ни другое. Похоже, что описание на Best Buy оказалось лишь перефразированием цитаты концепт-художника Масахиро Ито, которая была опубликована после анонса ремейка Silent Hill 2 в октябре 2022 года.

Пирамидоголовый возвращается. Это новое путешествие для тех, кто знаком с оригиналом, и история его происхождения для тех, кто знаком с персонажем. И… самое запоминающееся путешествие человека, наиболее тесно связанного с этим монстром.

Ито имеет в виду, что Пирамидоголовый — иконический персонаж ужасов, а оригинальная Silent Hill 2, и её ремейк в частности, исследуют его происхождение и связь с главным персонажем Джеймсом Сандерлендом.

Понятно, почему описание Best Buy вызвало беспокойство: возможность играть за Пирамидоголового полностью противоречит смыслу существования монстра и его связи с сюжетом, но беспокоиться о добавлении такого контента в игру не стоит.

Кроме того, маркетинговый директор Bloober Team Анна Ясинска уже заявила, что команда хочет оставаться верной оригинальному сиквелу Konami.

Фанатам нет повода для беспокойства, что мы «не понимаем сути», пока оживляем игру. Мы верно следуем традиционному канону истории, одновременно перерабатывая геймплей и создавая графику с нуля.

С учетом недавнего провала Silent Hill Ascension, понятно, что опасения, порой, оправданы, но ремейк Silent Hill 2 все же делает не сама Konami, а Bloober показала, что умеет делать хорошие хорроры.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *