На днях студия Larian сообщила о переносе выхода Baldur’s Gate 3 из раннего доступа на 3 августа. Ранее игра собиралась это сделать 31 августа, всего за день до релиза Starfield, и многие геймеры удивлялись тем, что две крупные RPG, в которых можно затеряться на сотни часов, расположены так близко.
Однако сами разработчики Baldur’s Gate 3 не видят в Starfield конкурента. Ведущий сценарист игры Адам Смит заявил, что с огромным удовольствием сыграет в детище Тодда Говарда, так как крупных RPG в последние годы выходит очень мало:
Я хочу поиграть в Starfield. Я считаю, что в мире не хватает ролевых игр. Я с нетерпением жду релиза. Не думаю, что в последнее время выходило достаточно больших ролевых игр, в которые можно было бы погрузиться с головой, а в этом году их целая куча. Хорошо быть в компании других ролевых игр.
Я думаю, то, что мы предлагаем в плане свободы игрока — из того, что я видел, ведь я еще не играл в Starfield — очень отличается. Их подход основан на том, что они много раз делали раньше, на том, чтобы создать большую песочницу. Наш же подход таков: это кампания, в которой у вас есть свобода в рамках сюжета. Я думаю, что у нас очень сильный сеттинг как в плане Forgotten Realms, так и в плане того, что мы создали сами. Мы хотим, чтобы вы играли в Baldur’s Gate 3 и участвовали в тех историях, которые мы для вас создали.
Вы можете играть [в Starfield] шесть часов и совсем не вникать в сюжет, потому что у вас есть куча различных возможностей. Наша же сильная сторона — это сложность и плотность [событий]. У нас нет 1000 планет. У нас есть один город и множество других вещей за пределами города. Мы хотим дать вам свободу экспериментировать со всеми нашими системами. Они тоже так делают, это просто другой подход.
Baldur’s Gate 3 выйдет на PC 3 августа, а на PS5 — 6 сентября. Starfield появится в продаже 6 сентября на PC и Xbox Series X|S, однако владельцы Premium-издания смогут начать игру на пять дней раньше.