Помните рекламные щиты, которые Blizzard развесила во многих городах мира перед запуском Diablo 4? Они появились и в австралийских городах Мельбурн и Брисбен и вызвали целый ряд жалоб от местных жителей.
Австралийское сообщество рекламных стандартов отметило, что к ним поступило множество обращений, в которых изображение на плакате сравнивали с сатанизмом. Вот некоторые из жалоб:
Слова «Добро пожаловать в ад, Мельбурн» в рекламе этой игры и изображение дьявола оскорбительны для меня как христианина. Изображение также нежелательно для просмотра моими детьми и уже вызывает у них кошмары
Я считаю, что неуместно показывать такое отвратительное и тревожное содержание на рекламном щите, где дети видят это ежедневно. У этой рекламы нет контекста, и я, как взрослый человек 43 лет, нахожу это тревожным
Даже мне, взрослому, это навеяло воспоминания об аде двухлетних локдаунов в Мельбурне
Это пропаганда зла и сатанинской атрибутики
В ответ австралийская организация сообщила, что надпись «Добро пожаловать в Ад» относится к вымышленному месту, а Лилит на постере — это вымышленный злодей, которого необходимо убить. Так что реклама никоим образом не утверждает, что Мельбурн и Брисбен — это Ад, и «не является уничижительной по отношению к этим городам или их жителям».