Starfield выходит уже скоро, и пока мы ждем выхода самой крупной RPG игры Bethesda, глава Xbox отреагировал на недавние комментарии, относительно ожиданий компании от игры. Глава Xbox рассказал, что хочет сделать «лучший Starfield», что, вероятно, объясняет, почему дату выхода назвали так поздно.
Генеральный директор Xbox Game Studios Фил Спенсер ответил на недавние замечания, которые он сам сделал на тему Starfield, что даже если это будет самая успешная игра этого года как с критической, так и с коммерческой точки зрения, маловероятно, что геймеры пойдут массово продавать PS5 и переходить на платформу Microsoft. Сейчас Спенсер уточнил, что он имел ввиду, и что это значит в отношении Starfield.
Что мне не понравилось в моих словах — это то, что качественные игры критически важны для нашей стратегии. Это не значит, что получение Starfield 11 из 10 не является нашей целью, но это не лучший способ выразить идею. Я не знаю, буду ли использовать оценки как мерку качества. Но создание лучшей версии Starfield — это наша конечная цель. Я хочу создавать лучшие игры.
Похоже, что Спенсер не пытается ни нагнетать ожиданий, ни умерить их. Вместо этого он хочет отстранить себя и Microsoft от предстоящих дискуссий вокруг выхода Starfield. Спенсер явно хочет, чтобы Starfield говорила сама за себя, а множественные задержки направлены на полировку и тестирование, что должно повысить шансы получения хита.
Впрочем, учитывая что речь идет о Bethesda, можно не сомневаться, заняться в Starfield будет чем. А с моддингом играть в эту космическую игру мы можем многие годы вперед.