Джон Линнеман из Digital Foundry опубликовал подробный технический анализ переиздания Quake II, над которым работала команда Nightdive Studios (System Shock Remake). Эксперт технического отдела Eurogamer высоко отозвался о ремастере.
Разработчики улучшили карты света (4-кратное увеличение разрешения), прокачали затенение, в том числе фоновое, перенесли некоторые эффекты из версии Quake II для Nintendo 64, улучшили геометрию и детализацию объектов, а также с нуля пересобрали вступительный CG-ролик.
-
PS4/Xbox One — 1080p/60 FPS
-
PS4 Pro/Xbox One X — 4K/60 FPS
-
PS5/Xbox Series X — 4K/120 FPS
-
Xbox Series S — 1080-2160p/120 FPS
-
На всех консолях активна динамическая смена разрешения — PS5 и Xbox Series X удерживают максимум большую часть времени, версия для Switch порой падает до 540p
-
Опция размытия в движении сильно влияет на производительность, поэтому ее лучше отключить
Переиздание Quake II содержит оригинальную игру, кампанию N64. все вышедшие аддоны, а также новую кампанию от MachineGames. Ремастер доступен за 10 долларов и в каталоге Xbox Game Pass.