Впечатления после 15 минут в S.T.A.L.K.E.R. 2 — Игровой мир

PC

Фил Савадж с сайта PCGamer получил возможность сыграть в S.T.A.L.K.E.R. 2 на gamescom 2023 и поделился своими впечатлениями. Его короткое, но насыщенное погружение в атмосферу опасности, выживания и неизведанности показало, что GSC Game World решили не упрощать задачу для игроков.

Разработчики создали мир, который требует от игрока быстрых решений, адаптации к условиям и готовности к неожиданным сюрпризам. Это была лишь короткая демонстрация, но она уже показала, что игра обещает быть настоящим вызовом даже для опытных сталкеров.


Вот что рассказал Фил о разных аспектах игры:

  • Начало игры: Персонаж просыпается в радиоактивном поле, окруженном аномалиями. Его здоровье угасает, и причиной этому становится мутантская собака, пытающаяся укусить его ногу. После короткой схватки с собакой, игрок начинает осматривать местность, пытаясь понять, что произошло

  • Аномалии: Поле, где проснулся, полно аномалий. Благодаря болту, который подбросил незнакомец, можно определить их местоположение и безопасно пройти. Эти аномалии представляют собой смертельные ловушки, которые могут в любой момент уничтожить персонажа

  • Радиация: Попытка пройти мимо аномалии к ближайшему озеру приводит к тому, что счетчик Гейгера начинает активно щелкать. Радиация везде, и приходится искать безопасный путь, чтобы не подвергать себя дополнительной опасности

  • Встречи с другими сталкерами: Поднявшись на ближайший холм, он столкнулся с человеком, который начинает стрелять по персонажу. Оказавшись под обстрелом, вскоре становится ясно, что он на самом деле стрелял по собакам, которые теперь бегут в сторону протагониста. Этот момент напоминает, что в Зоне каждый может стать врагом

  • Система заданий: Одно из наиболее заметных изменений в игре — это система заданий, напоминающая ту, что есть в Skyrim. Насколько это повлияет на игру, пока сложно сказать, но будем надеяться, что это не уменьшит сложность и интенсивность. Ведь именно комплексность и нелинейность сюжета делали предыдущие части такими уникальными и захватывающими

  • Боевая система: Оружие в игре требует аккуратного обращения. Оно дергается и отдача сильная, что делает стрельбу сложной. После небольшой потасовки с бандитами нашел приличный запас патронов и оружия. Каждая перестрелка требует тактического мышления и использования укрытий

  • Графика: В конце демо небо становится красным, предупреждая о приближающемся излучении. Этот момент выглядит потрясающе благодаря Unreal Engine 5. Остальная часть игры также выглядит впечатляюще, с детализированными текстурами и реалистичной атмосферой

Больше деталей из демо ждем в ближайшие дни. S.T.A.L.K.E.R. 2 выйдет на PC и Xbox Series в первом квартале 2024 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *