Недавно Paradox Interactive объявила о том, что разработкой Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 займется студия The Chinese Room. Сейчас они представили пост, демонстрируя некоторые из функций, которые нас ждут.
В новом сообщении так описывается долгожданный сиквел:
Bloodlines 2 сочетает в себе элементы ролевой игры и приключенческой истории.
The Chinese Room рассказывает, как создается игра с «захватывающим и насыщенным сюжетом, который вы ожидаете от приключенческой игры, но с RPG-элементами, позволяющяя воплотить в жизнь свою вампирскую фантазию.
Основная цель Bloodlines 2 — заставить игроков «чувствовать себя вампирами». В сообщении подчеркивается, что «все, что вы делаете в этой игре, должно заставлять вас чувствовать себя хищником ночи». Что касается геймплея, разработчики хотят сосредоточиться на опыте вампира, так как такие персонажи «недостаточно представлены, особенно в качестве играбельных персонажей.»
Вместо того чтобы просто создавать RPG с «клише», команда «установила правило, что не-боевой геймплей должен быть о том, что может сделать только вампир». То же можно сказать и о боевой системе Bloodlines 2: вампир «должен подкрадываться к своей жертве и безжалостно нападать, как хищник», а не прятаться от врага. Разработчики называют бой в роли вампира «игрой с едой».
The Chinese Room надеется предложить игрокам «фантазию уверенности», а не просто способности, давая нам «сверхъестественное преимущество и бессмертие». Как подробно описано в посте разработчиков, игроки Bloodlines 2 «должны погрузиться в ощущение того, что они вампиры.»
Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 запланирована на 2024 год.