В американском App Store произошло важное изменение — впервые траты пользователей на обычные приложения превысили расходы на игры. Причем это произошло в мае и июне, и весь второй квартал закрылся небольшим плюсом приложений над играми.
За квартал приложения принесли $3.4 млрд, а видеоигры $3.3 млрд. Пять лет назад на игры приходилось 66% расходов пользователей в AppStore. Это данные компании Sensor Tower.
Смена тренда относится только к AppStore, в Google Market пользователи все еще тратят больше 66% на игры.
На самом деле объяснить такие расходы очень просто — подписки. Пользователи тратят огромное число денег напрямую из магазинов на смартфонах, чтобы оплачивать стриминговые сервисы и другие приложения. Большая часть расходов приходится на: YouTube, HBO Max, TikTok, Tinder, Disney+, Hulu и Bumble.