Уникальные предметы, фильтры, улучшения эндгейма и больше опыта — описание обновления 1.2.0 для Diablo 4 — Игровой мир

PC

Вечером 17 октября после небольшой задержки в Diablo IV стартовал «Сезон крови». Одновременно с этим вышло крупное обновление 1.2.0, которое значительно изменило и улучшило многие механики экшена.

  • 12 новых уникальных предметов — можно получить только на 4 уровне мира (вечном или сезонном)

  • 7 легендарных аспектов и новые символы совершенствования — по 2 на класс

  • Предметы теперь можно добавить в избранное. Такие предметы нельзя будет продать или разобрать

  • Предметы в тайнике теперь можно отметить как «Избранное» или «Мусор»

  • В тайнике появились поиск и фильтры, которые помогут быстрее найти нужные предметы

  • Добавлен автоматический бег

  • Перед появлением боссов вне подземелья в игре теперь заранее выводится оповещение

  • Добавлено 2 ячейки персонажей. Всего их теперь 12

  • Стоимость зачарования теперь зависит от базового уровня силы предмета и его типа, а не от стоимости продажи. Это значит, что для редких предметов изначальная цена зачарования может стать выше, но в дальнейшем она будет расти намного медленнее, чем раньше. Для легендарных предметов стоимость зачарования в основном снизится

  • Самоцветы больше нельзя получить из обычных источников. Теперь их надо изготавливать у ювелира

  • Телепортация в кошмарное подземелье теперь переносит игрока внутрь подземелья, а не к входу

  • Чтобы получить печати кошмара, теперь нужно пройти кошмарное подземелье, а не победить последнего босса

  • Монстры в кошмарных подземельях сезона крови будут появляться ближе к входу. К первой группе монстров больше не придется так далеко бежать

  • Интервал между событиями легиона уменьшен с 30 до 25 мин — количество опыта за прохождение увеличили на 75%

  • Интервал между появлением боссов вне подземелий уменьшен с 6 до 3.5 часов — их здоровье увеличили вместе с качеством получаемых наград

  • Предупреждение о появлении босса вне подземелья будет появляться за час, а не за 30 минут. Игроки также получат оповещение за 15 минут до появления босса

  • Лошадь будет реже застревать у преград или внезапно замедляться

  • В столицах добавлены тайники возле важных торговцев — тайники добавлены во всех небольших городах с вратами странствий

  • Благовония теперь дают бонус к опыту и продолжают действовать после гибели

  • Бонусы к опыту за игру в составе группы и за игру на высоком уровне мира теперь перемножаются, чтобы их эффект оставался значимым на позднем этапе игры

  • Убийство монстров высокого уровня теперь дает значительно больше опыта

  • Тлеющий пепел теперь выдается в награду автоматически

  • Необходимый уровень для получения тлеющего пепла был снижен в среднем на 15 уровней

  • Diablo IV доступна на PC и консолях обоих поколений. Теперь игру также можно купить и в Steam.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *