Сегодня разработчики из Hello Games не только выпустили No Man’s Sky на Nintendo Switch, но также сообщили о выходе обновления 4.0, которое получило название Waypoint. Нового контента в нем нет — только точечные улучшения интерфейса и игрового процесса.
Например, в игре появилась возможность тонко настраивать уровень сложности для мира. Можно выбрать под себя агрессивность врагов, отключить определенные элементы сурвайвала, оптимизировать экономику и многое другое.
Другие новинки:
-
Постоянные авто-сохранения — не нужно вручную сохраняться перед выходом из игры
-
Торговая ракета — набиваете ее предметами, которые хотите продать и запускаете
-
Обновленный интерфейс инвентаря — технологии и грузовые слоты доступны из одного раздела
-
«Расслабленный» игровой режим — минимум опасностей и гринда
-
Поддержка AMD FSR 2.0
-
В уже созданных сохранениях можно настроить сложность или включить другой режим — например, «расслабленный»
-
Куча новых визуальных эффектов на планетах и космических станциях
No Man’s Sky доступна на PC, консолях обоих поколений и Switch. Полный список изменений обновления Waypoint можно прочесть по ссылке.