На реддите некий инсайдер (если его можно так назвать) под ником GtaCheaterMan рассказал об улучшениях, которые появятся в GTA: The Trilogy — The Definitive Edition. Информация неподтвержденная, но и ничего невероятного пользователь не сообщил.
Как многие и предполагали, Rockstar Dundee выпустит довольно стандартный ремастер с улучшениями визуальной составляющей. В остальном игры будут выглядеть примерно также.
- Улучшены текстуры и лица, которые теперь не такие угловатые
- Освещение теперь динамическое
- Анимации почти не изменились, но переработали кат-сцены, чтобы они выглядели менее «топорно»
- У персонажей теперь полноценные пальцы, а не «перчатки»
- Лицевые анимации «очень хороши»
- Повреждения автомобилей теперь более динамические — «модели повреждений» удалены полностью
- Города никак не изменятся, за исключением текстур и освещения
- Загрузок при переходе между зонами в GTA III и Vice City не будет
- Нового контента не будет, кроме некоторых скинов из поздних изданий тайтлов, а в GTA III появится чит «xmas», позволяющий покрыть Либерти-Сити снегом
- Трилогию решили перенести на Unreal Engine, поскольку RenderWare сильно устарел и плохо работает на современном железе; RAGE рассматривали, но на Unreal проще перенести имеющиеся данные из RenderWare
- Штат Rockstar Dundee маленький, но вся команда очень увлечена и горит своим делом, — для большинства это будут наилучшие версии игр безо всяких косяков мобильных портов
Трилогия GTA уже ушла на золото, а Rockstar Dundee приступила к работе над версиями для iOS и Android, которые выйдут во втором квартале 2022 года.
По слухам, релиз GTA: The Trilogy — The Definitive Edition выйдет 11 ноября на PC, консолях обоих поколений и Switch.