Трассировка лучей во всех режимах, увеличенная плотность трафика и 9-секундные загрузки — разбор Spider-Man 2 от Digital Foundry — Игровой мир

PC

Портал Digital Foundry одновременно с падением эмбарго на обзоры представил технический анализ Marvel’s Spider-Man 2 от Insomniac Games. Эксперт технического отдела Eurogamer Джон Линнеман высоко оценил состояние игры, отметив возросший масштаб.

Insomniac значительно прокачала детализацию, особенно динамических объектов типа машин или жителей Нью-Йорка. Кроме того, разработчики увеличили плотность трафика и поработали над освещением — темная локация под деревом или крышей будет темнее.

  • Spider-Man 2 имеет два графических режима: «Качество» и «Производительность» с вариациями по герцовке на 60/120 Гц

  • Загрузки из меню PS5 в игру через карточки активностей занимают 9 секунд

  • Трассировка лучей для отражений имеется во всех режимах по умолчанию — отключить ее нельзя

  • Режим «Качества» — 30/40 FPS при 1440-2160p

  • Режим «Производительности» — 1008-1440p/60 FPS

  • Есть опции VRR (Variable Refresh Rate) — отключена, плавная (блокирует на 60 FPS) и разблокированная (65-80 FPS в режиме «Производительности», 45-60 FPS в «Качестве»)

  • В режиме высокого FPS ниже детализация, качество теней и так далее

  • Главные герои имеют детализированную систему прядей волос и продвинутую мышечную систему из Miles Morales

  • Трассировка для отражений доступна на всех водных поверхностях, а не только лужах — также используются отражения внутри отражений

Marvel’s Spider-Man 2 поступит в продажу 20 октября.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *