Портал Digital Foundry одновременно с падением эмбарго на обзоры представил технический анализ Marvel’s Spider-Man 2 от Insomniac Games. Эксперт технического отдела Eurogamer Джон Линнеман высоко оценил состояние игры, отметив возросший масштаб.
Insomniac значительно прокачала детализацию, особенно динамических объектов типа машин или жителей Нью-Йорка. Кроме того, разработчики увеличили плотность трафика и поработали над освещением — темная локация под деревом или крышей будет темнее.
-
Spider-Man 2 имеет два графических режима: «Качество» и «Производительность» с вариациями по герцовке на 60/120 Гц
-
Загрузки из меню PS5 в игру через карточки активностей занимают 9 секунд
-
Трассировка лучей для отражений имеется во всех режимах по умолчанию — отключить ее нельзя
-
Режим «Качества» — 30/40 FPS при 1440-2160p
-
Режим «Производительности» — 1008-1440p/60 FPS
-
Есть опции VRR (Variable Refresh Rate) — отключена, плавная (блокирует на 60 FPS) и разблокированная (65-80 FPS в режиме «Производительности», 45-60 FPS в «Качестве»)
-
В режиме высокого FPS ниже детализация, качество теней и так далее
-
Главные герои имеют детализированную систему прядей волос и продвинутую мышечную систему из Miles Morales
-
Трассировка для отражений доступна на всех водных поверхностях, а не только лужах — также используются отражения внутри отражений
Marvel’s Spider-Man 2 поступит в продажу 20 октября.