Генеральный директор Candy Crush Тодд Грин дал интервью изданию MobileGamer.biz. В нём он раскрыл, что игру скачали более 3 млрд раз. Кстати, сегодня тайтлу исполнилось 11 лет со дня выхода.
Также Тодд Грин поделился, что в четвёртом квартале 2022 года ежемесячная аудитория Candy Crush составила 233 млн человек. А в период с 2016 по 2022 год игра принесла студии King прибыль в размере $5.5 млрд.
Ещё генеральный директор прокомментировал слияние Activision Blizzard с Microsoft.
Наше внимание до сих пор сосредоточено на King и её бизнесе. Однако я скажу, что компания в восторге от возможностей, которые может принести слияние с Microsoft.
По словам Microsoft, важной частью сделки будет расширение своего присутствия на поприще мобильных игр.