Директор Dragon’s Dogma 2 Хидэаки Ицуно в разговоре с порталом VGC рассказал об играх, оказавших наибольшее влияние на производство сиквела. По его словам, больше всего Capcom вдохновлялась GTA V от Rockstar Games.
Ицуно отметил, что восхищается работой Rockstar, проделанной по части поведения NPC.
Я в некотором роде восхищаюсь тем, как они смогли создать мир, в котором поведение неигровых персонажей действительно кажется независимым от игрока. Они буквально живут своей жизнью.
Разные интересные события могли произойти всякий раз, когда вы исследовали город, и казалось, что всякие странные происшествия происходят независимо от того, были вы в том месте или нет.
Вот это ощущение живого мира — то самое, чего я пытался достичь в Dragon’s Dogma 2.
В той же беседе Ицуно рассказал, что главной задачей разработчиков Dragon’s Dogma 2 было улучшение или внедрение механик, которые теперь доступны на текущем поколении консолей.
В основном мы просто хотели взять то, чего не могли достичь в Dragon’s Dogma на момент ее выхода. Зачастую это было связано с нехваткой времени или аппаратными ограничениями консолей той эпохи.
Dragon’s Dogma 2 выйдет на PC, PS5 и Xbox Series X|S. Тайтл создается на RE Engine.