Эксперт Digital Foundry Оливер Маккензи опубликовал технический разбор переиздания Crisis Core: Final Fantasy 7 Reunion, в котором обратил внимание на версии тайтла для PlayStation 5, Xbox Series X|S и Nintendo Switch.
Специалист технического отдела Eurogamer отметил, что это переиздание довольно трудно называть ремастером, поскольку проделанная студией Tose работа ближе как раз к ремейку.
-
PS5/Xbox Series X работают в диапазоне 1800-2160p при 60 FPS
-
Xbox Series S в 1080p (динамическое разрешение обнаружить не удалось) при 60 FPS
-
Графически консоли отличаются только разрешением — качество графики и частота кадров идентичны, падений FPS нет, режимов графики нет
-
Ремастер делался на Unreal Engine 4 и некоторые моменты взяты прямиком из Final Fantasy VII Remake, но в целом картинка не дотягивает до ремейка
-
Наследие PSP заметно, особенно в дизайне уровней, их открытости, а также в анимациях и липсинке
-
Пререндеренные катсцены работают в 30 FPS, но в повышенном разрешении, смотрятся по-прежнему очень хорошо
-
Switch — 576-720p/30 FPS в док-режиме и 432-720p/30 FPS в портативном; есть проблемы с фреймпейсингом, FPS периодически проседает
-
На Switch ниже качество пост-обработки, дальность прорисовки, не такие крутые эффекты, темнее картинка
Crisis Core: Final Fantasy 7 Reunion вышла на PC, консолях обоих поколений и Switch.